Благоустройство Комсомольского сквера в Сочи
В Сочи начались работы по благоустройству Комсомольского сквера с акцентом на озеленение.
Общая площадь территории, на которой начаты работы, составляет около 15 000 квадратных метров. Проект благоустройства прошел процедуру общественных обсуждений и экспертизу. На его реализацию выделено более 60 миллионов рублей по программе курортного сбора с городским софинансированием.
В настоящее время осуществляется замена брусчатки на пешеходных дорожках. Кроме того, в сквере будет проложена новая кабельная линия наружного освещения, увеличится число торшерных групп. Современная уличная мебель будет дополнена теневыми навесами. Особое внимание уделяется зеленым насаждениям. В сквере разобьют дополнительные цветники и клумбы, высадят на территории 44 разновидности кустарников, деревьев и цветов.
Глава Сочи Андрей Прошунин отметил: "Жители обращались с просьбой сохранить зеленый каркас и восстановить утраченные растения. Учли их пожелания в проекте, в нем более 80% территории отведено под озеленение, продумали и систему полива."
Завершить работы в Комсомольском сквере планируется в декабре 2024 года.
Последние новости
Глава Сочи Андрей Прошунин обсудил с жителями Адлерского района вопросы развития социальной инфраструктуры
Встречу с жителями провели в поселке Красная Поляна. В ней приняли участие глава Адлерского района, руководители структурных подразделений мэрии, депутаты Городского Собрания Сочи, представители полиции, прокуратуры и МЧС.
Сочи возглавил рейтинг городов страны по качеству жизни
Федеральный рейтинг составлен экспертами Финансового университета при Правительстве Российской Федерации по итогам первого квартала 2025 года.
В Новороссийске провели субботу с пользой — прошли «10 тысяч шагов к жизни»!
05 апреля, в преддверии Дня здоровья, в Новороссийске прошла акция «10 тысяч шагов к жизни».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.